Перевозка длинномеров

33.jpgПеревозка длинных грузов является составной частью крупногабаритной перевозки. Данный вид негабаритной транспортировки предполагает превышение допустимых размеров по длине. Длинномером признается груз, общая длина которого превышает 13,6 м. (для автомобильной перевозки) или 14 м. (для ж/д перевозки).

К длинномерным грузам, прежде всего, относятся деревянные доски и бревна, бетонные сваи и столбы, изделия из металлопроката
(трубы, арматура, листы) и др.

Для осуществления грузоперевозок используются четыре основных вида длинномеров, предназначенных для разных типов грузов.

 Самыми распространенными являются бортовые полуприцепы, применяемые для транспортировки строительных и промышленных крупногабаритов. Откидные боковые панели предоставляют возможность доставлять такими автопоездами негабаритные по ширине грузы. Отметим, что именно к этой категории относятся длинномеры.

Следующая категория – панелевозы. Она предназначена для транспортировки панелей и других конструкций, размеры которых не позволяют осуществлять доставку в стандартном кузове.

Длинномерные платформы – категория, предназначенная для доставки цистерн, тяжелой спецтехники, готовых строительных конструкций и грузовых автомобилей. Также платформы с приспособлениями для крепления грузов применяются при транспортировке негабаритов.

Для перевозки сыпучих грузов (щебень, песок и др.) используются самосвальные длинномеры. Длинномерные самосвалы подходят для крупных отправлений с карьеров и других мест добычи на оптовые склады или обрабатывающие предприятия.

 

 

 

Перевозка длинномерных грузов

Транспортировка длинномерами имеет свои особенности и ограничения, связанные с определенными условиями: ограниченность во времени, запрещенный проезд, длина груза и др.

Для перевозки груза необходимо подбирать маршруты с хорошим состоянием дорог. В противном случае опасности подвергается как транспортное средство, так и перевозимый груз.

Кроме того, одним из самых важных этапов перевозки длинномерных грузов является производство погрузочных работ.

Во время проведения загрузки и выгрузки должны соблюдаться правила, обеспечивающие безопасность всем лицам, задействованным в процессе. Категорически запрещено перемещать длинномерные грузы без технической поддержки. При использовании грузоподъемной тяжелой техники недопустимо даже направлять загружаемый груз руками.
Наши сотрудники внимательно следят за тем, чтобы все изделия были надежно и прочно закреплены с помощью специальных приспособлений, таких как тросы, обвязки, упорные бруски, растяжки. Перечисленные крепления предотвратят опрокидывание и свободное перемещение груза по кузову автомашины. Для разгрузки длинномерных изделий или конструкций необходим грузоподъемник.

Загрузка и разгрузка транспортного средства должны проводиться на специальных площадках, учитывая размеры дальномера, возможность маневрирования и доступа для погрузочной спецтехники.

Длинномеры позволяют перевозить трубы, арматуры, пиломатериалы, строительные материалы, круглый лес и т.д.

Круглый лес используется в качестве сырья для получения фанеры, различных заготовок, шпал, древесного угля, а также для изготовления электролиний, мачт, свай, крепления горных выработок и т.д.

Длина круглого леса может составлять от 0,5 до 18 м. В зависимости от условий перевозок среди круглых лесоматериалов выделяют короткие (до 3-х метров), средние (до 13 метров) и длинные (больше 13 метров).

По толщине лесоматериалы делятся на мелкие (диаметр до 130 мм), средние (диаметр до 240 мм) и крупные (диаметр от 260 мм). Длинномерным считается круглый лес диаметром 220-360 мм и длиной 6-18 м.

Среди пиломатериалов выделяют доски, бруски, брусья, шпалы, различные заготовки и др. Длина пиломатериалов стандартна и колеблется от 1 до 6,5 м. Пиломатериалы длиной более 6,5 м мо­гут изготовляться только по специальному заказу. Ширина пило­материалов 80-250 мм. Материалы с большей шириной изготовля­ются также по специальному заказу.

К стальному прокату относится квадратная, круглая, угловая или полосовая сталь, выпускающаяся в виде прутков, рельс, оцинкованных листов и др.

Каждый из этих грузов укладывают таким образом, чтобы распределение массы материала соответствовало грузоподъемности, что позволяет избегать перегрузок рессор и шин, а также исключает недопустимое провисание груза.

Детали транспортировки грузов вы всегда можете уточнить непосредственно у наших специалистов. Для этого вам всего лишь нужно связаться с нами по телефону, указанному на сайте и дать точное описание груза в заявке.

Маршрутная география нашей компании охватывает широкий диапазон городов.

Перевозка длинномера, как и любого другого вида негабаритного груза, требует соблюдения определенных правил не только по самой перевозке, но и по размещению и закреплению груза, по скорости движения и по выбору маршрута следования.

Стоимость транспортировки длинномерного товара зависит от месяца и дня перевозки, маршрута следования и его протяженности, а также от организации сопровождения.

Специалисты компании «Интеко» максимально быстро подберут транспортное средство, разработают маршрут следования и произведут расчет итоговой стоимости доставки с учетом всех особенностей груза, а так же ваших возможностей и пожеланий.

Индивидуальный расчет тарифа.
Из Челябинска по все города России
Нужна консультация и расчет стоимости грузоперевозки?