Грузоперевозки низкорамником

11.jpgДовольно часто приходится перевозить груз, который по своим габаритам не вмещается в стандартные транспортные средства, а разделить его, разобрать и перевести частями нет возможности. Опыт и профессионализм наших сотрудников позволят вам выполнить транспортировку негабарита любого уровня сложности. Для этого наша компания предлагает вам стандартные тяжеловозы, которые способны перевезти практически любой груз. Если необходимо переместить из одной точки в другую негабаритный товар, советуем воспользоваться низкорамным полуприцепом – тралом. Спецтехника представляет собой грузовую площадку, которая минимально удалена от дорожного полотна. Низкорамник относится к крупнотоннажной технике. Такая конструкция позволяет производить транспортировку грузов с большими размерами и весом. Низкая посадка полуприцепа дает возможность провозить негабариты под линиями электропередач, мостами, трубопроводами, эстакадами.

Обращаем ваше внимание на особенности полуприцепов и их оснащение. Прямой гусёк полуприцепа используется, как площадка для размещения комплектующий деталей, запасных частей, иных сравнительно небольших сопутствующих грузов. Также применяются наклонные пандусы и отстёгивающиеся конструкции для организации заезда техники.

При увеличении веса полуприцепа увеличиваются нагрузки на сцепное устройство. Это следует учитывать при выборе подходящего автомобиля. В некоторых ситуациях пригодятся внедорожные свойства тягача.

Тралы для перевозки негабаритных грузов оснащены кольцами, иными дополнительными элементами. К ним присоединяют цепи, ремни, другие крепёжные приспособления. В некоторых моделях устанавливают расширители, увеличивающие полезную площадь транспортной площадки.

Полуприцепы оснащают подруливающими осями. Также применяют механизмы с гидроприводами. Подобные устройства улучшают манёвренность и управляемость в сложных дорожных ситуациях. Они уменьшают износ шин и радиус поворота.

Одним из основных параметров, важных при отборе подходящего транспортного средства является высота транспортной платформы. По этому признаку тралы делятся на:

  • высокорамные (с удалением от земли более 1 м);
  • низкорамные (с отрывом от поверхности грунта или дороги менее 1 м (от 0,6 м до 0,9 м);
  • с заниженной высотой платформы (от 0,3 м до 0, 5) м.

Последние оптимальны, если требуется прокладывать маршрут груза значительной высоты под потенциальными дорожными препятствиями. Низкорамный прекрасно подходит для грузов высотой не более 3 м, при этом их тяжесть может быть и значительной.

Низкорамник представляет собой мощное техническое устройство, которое с легкостью осуществит работу любой сложности. Низкорамные площадки применяются для перевозки строительной и сельскохозяйственной техники, оборудования пищевой промышленности и др.

В зависимости от грузоподъемности низкорамные полуприцепы делятся на три вида.

Наиболее распространенные полуприцепы относятся к легкому классу. Они используются для перевозок товара относительно небольшого веса (до 25-ти тонн).

Спецтехника этого класса обычно используется для транспортировки леса, труб и др. В России чаще всего продукция повышенной длины перевозится низкорамником от польской компании «Мега», но встречаются полуприцепы тверского и уральского производителя. Среди зарубежных марок наиболее известны Faymonville, Steelbear, Kögel, Bodex, Schmitz. Шасси установлено на 3-5 осях. Подвеска пневматическая.

Перевозка низкорамником среднего типа дает возможность за одну поездку доставить до 45 тонн груза. На среднем классе может быть установлено до восьми осей. Подвеска может быть как пневматической, так и гидравлической.

Полуприцепы тяжелого класса относятся к сложным агрегатам, на которые грузится до 110-ти тонн. Чаще всего они оснащены гидравлической подвеской.

Преимущества низкорамника заключаются, прежде всего, в облегченной погрузке материалов, оборудования, самоходной техники, в возможности перевозки техники в собранном виде, в устойчивости на дороге, в транспортировке больших объемов грузов в контейнерах и др.

Перевозка грузов низкорамниками используется для перемещения негабаритных тяжелых конструкций (бытовок, контейнеров, труб, вагонов), тяжелой техники, не приспособленной для самостоятельных передвижений на дальние расстояния (комбайны, тракторы на гусеничном ходу), промышленных грузов, установленных на платформу при помощи подъемных кранов (бытовки, трубы, контейнеры, вагоны), неделимых грузов (ракеты, судна, технические и архитектурные сооружения).

Выделяется несколько категорий грузов для которых, как правило, требуется полуприцеп с невысокой платформой:

  • промышленное негабаритное или тяжелое оборудование;
  • модульные детали различных архитектурных сооружений;
  • длинномеры;
  • спецтехника для строительства дорог;
  • легковые машины;
  • строительная техника (краны, трубоукладчики);
  • опоры для ЛЭП.

 Погрузка на низкорамный трал происходит двумя способами: техника заезжает самостоятельно или груз размещают с помощью грузоподъёмного оборудования – крана, кран-балки, специального погрузчика и т.п.

Самостоятельный заезд техники может происходить двумя способами: через переднюю или заднюю часть. Для заезда техники передний модуль (гусак) с помощью гидравлического привода отсоединяется от рамы. Отключают электропроводку, пневматику тормозной системы. Тягач вместе с гусаком отъезжает от трала, освобождая проезд загружаемой машине. После погрузки процесс повторяется в обратном порядке.

Более распространённая схема – заезд через заднюю часть полуприцепа. В этом случае нет необходимости разъединять тягач и трал. В конструкции последнего предусмотрены специальные трапы. Они могут быть откидные, выдвижные или накладные. По ним техника заезжает на трал.

Плюсом данной конструкции является скорость погрузки. Однако, угол подъёма в данном варианте выше, что может создать трудности для некоторых типов машин.

Если у вас возникла необходимость перевезти тяжелый штучный груз нестандартного габарита, или спецтехнику, то покупать для этого трал нет необходимости. Это дорогая машина, потребность в которой возникает не так часто. В этом случае мы предлагаем вам единственное верное решение- арендовать данную технику. Кроме того, у нас вы можете нанять трал-никзорамник вместе с водителем, обладающим водительскими правами соответствующей категории и большим опытом работы.

При этом мы гарантируем высокое качество услуг. Отзывы благодарных клиентов доказывают, что заказ и аренда низкорамника позволяет перевезти груз качественно, аккуратно и в максимально сжатые сроки.

Начав работать с компанией «Интеко» вы останетесь довольны. У нас собран штат высококвалифицированных специалистов, которые готовы прийти на помощь в любое время.

Цена на услуги трала по перевозке негабаритных грузов существенно отличается в разных регионах. Для точного сравнения вы всегда можете уточнить у нас возможности перевозчика, состояние парка техники, гарантийные договорные обязательства. Наши цены установлены на таком уровне, что воспользоваться нашими услугами может каждый, кому нужна специальная перевозка.

При комплексном обслуживании мы выполняем все необходимые работы, от получения разрешений до разгрузки по нужному адресу с оформлением приёмо-сдаточных документов.

Стоимость транспортировки зависит от длины и ширины перевозимого груза, необходимости сопровождения автопоезда, разрешения, страховки, расстояния от точки забора товара до места его доставки, способа оплаты (наличными, безналичными средствами).

Сотрудники компании контролируют перемещение груза в режиме реального времени с помощью GPS датчиков. Всю необходимую информацию можно вывести на экран ПК, смартфона, другого мобильного устройства. Для удобства используется специализированное программное обеспечение.

После оставления заявки менеджеры обработают заказ, составят полный план, заключат двусторонний договор. Ознакомиться с ценами вы можете на сайте компании. Для постоянных клиентов предусмотрена система скидок. Если вас интересует ориентировочная цена - логисты рассчитают её по формуле (километраж) х (ставка на нужный транспорт) х (коэффициент маршрута). Расхождения с реальной ценой от 7 до 25%!

Нужна консультация и расчет стоимости грузоперевозки?