Перевозка кирпича

Перевозка кирпича

3.jpgВ связи со стремительным развитием строительства одной из самых востребованных услуг на сегодняшний день является перевозка стройматериалов.

Лидером среди стройматериалов, применяемых для возведения зданий, домов, коттеджей, подсобных помещений и др., является кирпич.

Главными преимуществами сооружений из кирпича являются морозостойкость, долговечность, пожаробезопасность, шумоизоляция и т.д.

Заказ стройматериала обуславливает большой спрос на услуги по перевозке кирпича.

На большие расстояния кирпич может доставляться водным и ж/д транспортом. Компания «Интеко» предлагает осуществлять транспортировку автотранспортом - наиболее быстрым и экономически оправданным способом. 

Весь кирпич делится на два основных вида: рядовой, который применяется для стандартной кладки, и облицовочный, который используется исключительно для эстетических целей при украшении фасада здания. Иногда в отдельную категорию выделяют специальный кирпич: огнеупорный или кислотоупорный.

При первом взгляде на кирпич весьма сложно поверить в то, что этот увесистый брусок можно чем-либо повредить. Между тем, при всей своей прочности кирпич является довольно хрупким строительным материалом, боящимся ударов и падений. На кирпичных заводах, оптовых базах, рынках строительных товаров изделия хранятся и доставляются на деревянных поддонах в виде паллетов. Это дает возможность уберечь кирпич от повреждений, а также полностью соответствует требованиям по грузоперевозке фурой.

В некоторых случаях перевозка рядового кирпича допускается навалом в самосвалах, но данный способ может привести к порче некоторой части груза.

Из-за высокой стоимости для специального и облицовочного кирпича такой метод доставки исключен.

Согласно межгосударственным стандартам перевозка кирпича допускается на автотранспорте, по железной дороге и водным путям. Для этого стройматериал помещается на поддон номинальной грузоподъемностью 0,75 или 0,9 т. Тара должна быть изготовлена из металла или дерева. Поддоны с крючьями – деревометаллические.

Настил тары может быть следующих размеров:

  • 520х1030 мм;

  • 770х1030 мм;

  • 750х1300 мм (необходимо соглашение производителя, строительной и транспортной компаний).

В связи с тем, что вес кирпича на поддонах может доходить до одной тонны, во избежание производственного травматизма при проведении погрузочно-разгрузочных работ необходимо строго соблюдать правила безопасности. Осторожность, аккуратность и внимательность позволят сохранить качество груза. Для выполнения работ используются следующие механизмы:

  • вилочный погрузчик;

  • стационарный кран;

  • кран-манипулятор.

Необходимо учитывать следующее:

  • запрещено перевозить товар в транспорте, имеющем неровный пол;

  • высота загрузки должна быть не более двух поддонов с кирпичами;

  • крепить груз нужно максимально надежно, чтобы при передвижении транспорта он не сместился за пределы кузова и не выпал из него на дорогу.

Для грузоперевозки кирпича фурой его размещают поперек кузова, вплотную к бортам автомобиля. Соблюдая шахматный порядок при установке пакетов, груз крепится при помощи ремней и специальных креплений.

При выполнении погрузочно-разгрузочных работ водителю необходимо покинуть кабину автомобиля, зону функционирования крана или погрузчика. До начала движения транспорта рекомендуем проверить расположение поддонов с кирпичами, а также надежность их крепления.

После этого водитель получает товарно-транспортную накладную с указанием количества пакетов, веса.

Самым популярным и безопасным способом укладки на поддон является укладка «ёлочкой». В этом случае кирпич укладывают под углом в 45° к центру поддона, а сами поддоны упаковывают в термоусадочную пленку. Подобная надежная фиксация практически исключает возможность падения изделий с транспорта во время движения. Если данная упаковка отсутствует, а высота паллета получается слишком большой, то его дополнительно обматывают стретч-пленкой. При погрузке в машину поддоны часто ставят вплотную, это затрудняет последующую выгрузку, но придает грузу дополнительную устойчивость к боковому опрокидыванию.
Транспортировку кирпича удобнее всего производить на фурах по 20 тонн.

В случае, когда груза меньше, используют 5-10 тонник. Часто заказывают манипуляторы различного тоннажа, что позволяет сократить время и сэкономить бюджет. Если место разгрузки является труднопроходимым, например, имеется размытый грунт, грязь, глина, то прибегают к услугам вездеходов типа Камаза и Урала. Стоимость вездехода намного превышает аналогичные услуги обычного транспорта, но в некоторых случаях без него справиться невозможно.

При перевозке небольшого количества кирпича на недалекие расстояния, как правило, используют кран-манипулятор, в который вмещается до 4 поддонов. Большие партии на длинные дистанции отправляют в машинах-длинномерах, на которых можно разместить от 14 до 30 поддонов.

Важно помнить, что при перевозке товара необходимо соблюдать скоростной режим. Кирпич является тяжеловесным грузом и при резком торможении поддоны с грузом могут сорваться с креплений и стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

В случае если аварии или экстренного торможения избежать все же не удалось, то следует остановиться на безопасном участке дороги и проверить крепления.

При перевозке на поддонах снизу укладывается строительный, а сверху – облицовочный вариант кирпича. В этом случае возможность браковки облицовки становится минимальной.

Перевозка кирпича считается выполненной после выдачи товара грузополучателю в соответствии с условиями, указанными в грузовой накладной. Для этого перевозчик или обслуживающая компания обязаны сообщить грузополучателю о прибытии товара в пункт назначения. Грузополучателю необходимо своевременно принять и вывезти груз, прибывший в его адрес. Выдача груза производится в пункте назначения грузополучателю или уполномоченному им лицу, указанному в грузовой накладной.

После проверки товара грузополучатель обязан оплатить все платежи и сборы, в том числе не взысканные с грузоотправителя при приеме груза к перевозке, и принять товар. Размер платежей и сборов устанавливается компанией.

Сотрудники компании «Интеко» с момента получения заявки помогут вам правильно оформить все документы, заключив с вами обязательный договор. Наши специалисты, имея большой профессиональный опыт, быстро и качественно выполнят транспортировку строительных материалов по России, исходя из специфики груза, размера партии и т.д. подберут современный автомобиль, оборудованный системами слежения, предложат спецтехнику для погрузочно-разгрузочных работ, разработают оптимальный маршрут. Транспортировка грузов осуществляется с использованием всевозможных устройств и механизмов для его надежной фиксации.

Для расчёта стоимости перевозки кирпича и подбора транспорта нам потребуется следующая информация:

  • Количество, размеры и масса паллет с кирпичом

  • Адрес подачи и конечный пункт доставки

  • Время подачи

  • Описание возможных сложностей с выгрузкой/загрузкой (затрудненный подъезд, наличие конструкций в непосредственной близости, мешающих работе и др.)

  • Описание дополнительных работ (при необходимости)

  • Для постоянных клиентов предусмотрены специальные условия.

 

 

Нужен расчет стоимости?

Заполните форму заказа и наши менеджеры свяжутся с вами!
Индивидуальный расчет тарифа.
Из Челябинска по все города России
Нужна консультация и расчет стоимости грузоперевозки?