Востребованность в транспортировке грузов увеличивается с каждым годом. Строительство дорог, зданий, реставрация сооружений и других объектов подразумевает своевременную доставку всех необходимых материалов.
Для выполнения перевозки материалов, изделий, прочего оборудования для строительства используются различные виды транспорта: железнодорожный, воздушный, водный, тракторный, специализированный и автомобильный.
Строительные грузы классифицируются по их физическим характеристикам на несколько видов:
-
порошкообразные: цемент, известь, гипс;
-
штучные: фундаментные блоки, стеклопакеты, ж/б перемычки и т. д.;
-
длинномерные: колонны, фермы, сваи, трубы и т. д.;
-
крупнообъемные: резервуары, блок – комнаты, контейнеры и т. д.;
-
тестообразные: мастики, растворно-бетонные смеси;
-
тяжеловесные: технологическое оборудование, тяжеловесные ж/б конструкции и т. д.;
-
сыпучие: песок, гравий, щебень, грунт;
-
жидкие: вода, ГСМ, растворители и т. д.
-
мелкоштучные: кирпич, бутовый камень, цемент в мешках и т. д.
При перевозке сыпучих строительных материалов автомобильным транспортом необходимо учитывать их специфику. Для доставки грузов насыпом или навалом рекомендуется выбирать специализированные автомобили-грузовики, имеющие возможность самостоятельной разгрузки кузова без применения дополнительной рабочей силы человеком.
Среди грузов строительного назначения, независимо от их категории, имеются материалы, которые требуется перевозить особой с осторожностью, чтобы не допустить повреждения, деформации или потери груза.
Самыми хрупкими грузами считают кирпичи и брусчатку/плитку. Транспортировка этих строительных элементов выполняется специальным транспортом, используя который важно обратить внимание на целостность кузова/платформы перед погрузкой (отсутствие вмятин, дыр и выбоин), отсутствие перегруза, аккуратность при размещении груза в автомобиле, на наличие и надежность упаковочного материала.
Для транспортировки строительных изделий и конструкций, превышающих утвержденные стандарты веса и других габаритов, действуют правила и ограничения относительно негабаритных и тяжеловесных грузов. Так, для перевозки крупных частей конструкций из металла или железобетона необходимо разработать и согласовать с контролирующими организациями маршрут перевозки, убедиться, что грузовместимость транспорта соответствует заявленной, что груз надежно закреплен и имеет разрешительную документацию.
Выбор транспорта является важной задачей, гарантирующей бесперебойную работу на строительной площадке. Если транспортное средство не соответствует представленным правилам перевозки конкретного вида материалов, возникает вероятность того, что заказчик может понести убытки. Например, смесь может утратить свои характеристики, прийти в негодность, что приведет к увеличению конечной стоимости постройки.
Для выполнения перевозок строительный материалов и конструкций наиболее распространенным и подходящим является автомобильный транспорт, который делится на внутриобъектный (перемещение по территории одного объекта), горизонтальный (погрузчик с платформой, ленточный транспортер), вертикальный (строительный кран, манипулятор) и внешний (транспортировка груза с точки производства к месту строительства).
Приоритетность автомобильного транспорта обусловлена целым рядом преимуществ: гибкостью перевозки, высокой маршрутизацией, высокими технико-экономическими показателями (скорость), возможностью доставки «от ворот до ворот», возможностью одновременной перевозки различных грузов небольшими партиями, высокой сохранность грузов.
Длина конструкций, которые перевозит транспорт, при условии, что обеспечивается возможность разворота автопоезда на поворотах дорог и безопасность движения, достигает 45 м. Благодаря возможности перевозки длинномерных конструкций ускоряется их монтаж и упрощается его организация.
Компания «Интеко» поможет вам запланировать и выполнить доставку любого груза с учетом всех необходимых требований, а также поможет в выборе транспорта, страховании, документальном сопровождении, погрузке и разгрузке материала, получении необходимых разрешений.
Наше преимущество состоит в большом опыте работ подобного типа, опыте проработки оптимального маршрута, наличии необходимого транспортного средства, страховании груза, в грамотном профессиональном подходе.
Для расчета стоимости транспортировки строительных материалов заполните заявку на нашем сайте или позвоните по телефону, указав длину, ширину и высоту объекта, начальный и конечный пункт, дополнительные сервисные услуги. После этого вы получите предварительную стоимость, на которую сможете ориентироваться в дальнейшем. Окончательная сумма формируется во время оформления груза.